Лечим текстуры на de_dust3.. Как лечить смазанное небо: 1. Лезем по адресу cstrike/materials/skybox 2. Видим там следующие файлы: sky_dustbk.vmt sky_dustbk.vtf sky_dustdn.vmt sky_dustdn.vtf sky_dustft.vmt sky_dustft.vtf sky_dustlf.vmt sky_dustlf.vtf sky_dustrt.vmt sky_dustrt.vtf sky_dustup.vmt sky_dustup.vtf Небо в хл1, хл2 и соответственно в цс:с представляет собой полый кубик с 6-ю гранями.Данные файлы отвечают за разные стороны неба в хл2, как видно из названия, в карте de_dust. Что мы делаем: мы вставляем небо с карты de_dust на карту de_dust3. Для этого, не удаляя этих файлов, делаем их копии в этой же папке под следующими именами: sky_dust3bk.vmt sky_dust3bk.vtf sky_dust3dn.vmt sky_dust3dn.vtf sky_dust3ft.vmt sky_dust3ft.vtf sky_dust3lf.vmt sky_dust3lf.vtf sky_dust3rt.vmt sky_dust3rt.vtf sky_dust3up.vmt sky_dust3up.vtf Итого: мы получили на карте de_dust3 небо с оригинального Даста. Так же можно поступить с любой картой, на которой глючит небо (попросту вставить его с другой карты). Также можно поменять небо, скажем, на cs_office на то, которое стоит на de_aztec. Просто удаляем старое небо и, скопировав старое ацтековское небо, меняем названия соответствующих файлов на те, которы
|